четверг, 12 апреля 2018 г.

просто так, для души...

Добрый день, мои дорогие читатели и гости.

Погода испортилась, холодный ветер, солнышко спряталось. А у меня наступил такой кратковременный момент, когда хочется сделать что-то для себя, просто так, не для конкурса или ТЗ.  Вспомнила, что жена брата просила сделать ей красивушную баночку-подставочку для макияжных кисточек... Баночка, так баночка. 

Я не успела выбросить большой флакон (1 л) от шампуня. Вот он и "пошёл" в дело. Я его обрезала, как смогла, вымыла, обезжирила спиртом и...... понеслась душа в рай!  А потом стала смотреть, что есть у меня. Начинать целый лист скрап бумаги было жаль и я поискала в папке с обрезками. Мои поиски были вознаграждены почти половиной листа, от которого я обрезала нужный кусок.  Верх баночки ( чтобы скрыть мою "ровную"обрезку) я обклеила  кружевом. Половину ширины кружева приклеила, а вторую потом подвернула, спрятав свои огрешности. Потом приклеила бумагу и начала декорировать. И тут на меня что-то нашло... Захотелось чего-то нежного, воздушно-весеннего. В итоге на баночке поселились цветы, бабочки и весна.

Бабочки у меня получились с двух сторон: одна присела на завиток, а другая улетела, набрав нектара...

Центральная композиция- букет из нежных розово-сиреневых цветов. Маленькие мини-цветочки я сделала сама (моё достижение, как новичка). Вверху расположилась веточка из чипборда, которую я тоже покрасила , правда штемпельной подушкой.

И ещё один бочок моей баночки.


Вот такое вдохновение нашло на меня и в итоге получилась красота. А ещё я , получается, дала вторую жизнь ненужной таре. Думаю, что моя невестка будет довольна, получив такой презентик.

Буду пробовать  участвовать в задании  Дыхание весны 

 
Данный баннер собран из фрагментов картин замечательной японской художницы Михо Хирано (Miho Hirano), которая пишет, тщательно прорисовывая каждую деталь, поистине волшебные картины, в которых оживают мимолётные образы хрупких девушек, так похожих на фарфоровые статуэтки, сливающиеся с природными мотивами. Она создает эфирные картины маслом, с мягкими цветовыми акцентами и нежными мазками. Вот такие, практически едва уловимая цветовая гамма , цветы и бабочки меня вдохновили на создание моей работы.


Спасибо всем, кто был со мной до конца. До новых встреч! 

Пока-пока.

 


15 комментариев:

  1. я тоже все коробушки из под кофе,чая и прочих нужностей собираю,невестка когда начинает генеральную уборку сначала спрашивает" нать или не нать",ну может для квартиры я не особо их использую а для дачи самое оно,правда здесь у меня декупаж рулит.очень красиво Наташа получилось мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. На очереди две жестянки... Пока ,что-то в головея. нет скрап идей, только декупаж. И , походу, так и будет.

      Удалить
  2. Наталья, пошли бы со своей баночкой в задание какое-нибудь по альтер-скрапу, красиво вышло.
    Воздушно, легко и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, прислушалась к вашему совету и пошла я со своей баночкой.... но увы, меня не поняли. Зато мне очень непонятно КАК происходит судейство (особенно, глядя на некоторые работы-победители)

      Удалить
    2. Наталья, вовсе не нужно расстраиваться! Конкурс есть конкурс, а судейство совершенно разное в каждом блоге, и это не выбор одного человека! Считаю, что вы правильно сделали, взяв этот вызов (кстати, по-аглийски слово "челлендж" так и переводится - "вызов";-)
      Я поддерживаю Виталию - вам надо участвовать в конкурсах - ваши работы достойны этого! Буду с удовольствием ещё приходить к вам в бложик и ждать участия в новых конкурсах!

      Удалить
    3. Ну вот, обновляла список заданий и совершенно случайно, но очень кстати наткнулась;-)
      http://yar-sk.blogspot.ru/2017/02/kak-popast-v-top.html

      Удалить
    4. Значит будем стоять до победного....

      Удалить
    5. Спасибо за ссылку. Посмотрела, прочитала - приму к сведению.

      Удалить
  3. Спасибо большое. А это что за зверь такой - альтер скрап?

    ОтветитьУдалить
  4. Это когда мы переделываем, украшаем подобные вещи...шкатулки из бобин от скотча, баночки как у вас, рамки всякие для фото, игольницы люди делают, клетки ( птичьи) декоративные...комодики тоже...вобщем всякое такое для украшения дома что-ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поняла. Теперь дело за малым- найти подходящий конкурс или задание...

      Удалить
  5. Наталья, прекрасная баночка! Люблю такие штучки - они добавляют особого уюта в интерьер! Класс! Благодарю от от CuteCut! Приятно быть причастными к такой красоте;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за тёплые слова поддержки.

      Удалить
  6. Интересная задумка, спасибо за участие в задании блога CuteCut)

    ОтветитьУдалить