воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Пиратский ящик...

И снова всем солнечный приветик ! У нас +19 , солнышко, птички поют, кругом весна.  Выходной, на душе всё хорошо (пока всё хорошо...)

Скоро лето, пора отпусков.  Насмотревшись в инете различных МК, я решила сделать что-нибудь  этакое... На глаза попался тетрапак от кефира, вспомнив , что где-то видела МК , что можно с ним сделать, решила попробовать себе смастерить шкатулочку.

 

 Разрезала, вымыла, высушила, на всякий случай ещё и спиртом прошлась (чтобы обезжирить)... Дальше предстояло всё склеивать, что далось  мне большим трудом, но мои старания были вознаграждены. 

 

Пока делала этот этап , пришла в голову идея сделать ящик, почти как у пиратов. Да, я знаю, что у них сундук, но мне захотелось именно ящик... с крышкой.  Чтобы создать имитацию ящика, вернее досок - я нарезала из остатков полоски разной длины и ширины, склеила их , а потом наклеила на боковины моего "ящика". 

 Ящик получился хороший, но дальше у меня началось какое-то вдохновение и захотелось попробовать что-то новое для себя (как новичка). В ход пошли грунт, краски, пасты и всё остальное, что нашла у себя и знакомых. Захотелось старины, потёртости, чтобы ящик был старым. Вспомнила уроки декупажа, натёрла произвольно свечкой и снова в ход пошла краска. После высыхания её, я аккуратно прошлась наждачной бумагой, появились затёртости, но мне этого показалось мало. Взяв сухую кисть , обмакнула её в краску (немного) и прошлась ещё по поверхности моего "ящика". Теперь видно, что ящик служил своему хозяину много лет, его бока и крышка местами потёрлись и краска слезла. Правда цвет я выбрала не "деревянный", а морской...  Вот захотелось мне именно так!

 Саму крышку я украсила согласно регламенту морской тематике: картинка морских глубин (с которых хозяин ящика сумел выбраться), которая обрамлена рамкой из чипборда, остатки драгоценностей в виде полубусин и микробисера, а также вырубка с морским характером.  Внутри  всё просто - загрунтовала чёрным акриловым грунтом , а после его высыхания попробовала (снова не совсем удачно) спрей-чернила "Синий с серебром".


 Вот такой  микс медийный пиратский ящик получился у меня. В нём можно будет хранить воспоминания о морском отпуске или путешествии, это уже как хозяин (или хозяйка ) решит. 

 Хочу с этой работой принять участие в Задание с ОЭ  от Happy Bunny . Из ОЭ у меня синий цвет и полоски (имитация досок).

  и в задании от Совместные проекты. Цвет настроения - синий

 

Большое спасибо всем, кто заглянул ко мне . До новых встреч!

 

4 комментария:

  1. Очень неординарная работа! Фактурно, ярко, смело! Продолжайте эксперименты - у Вас интересно получается! Спасибо за интерес к нашему блогу! С уважением, Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой загадочный и очень стильный ящичек! Хочется заглянуть внутрь и подержать в руках! Нравится!)

    ОтветитьУдалить